Образование.

Уровни образования, формы и сроки обучения, образовательная программа, учебный план, календарный учебный график, реализуемые образовательные программы

Образовательная деятельность

Уровни образования: дошкольное
Формы обучения: очная
Нормативный срок обучения: 6 лет

Функционируют: 13 групп 218 воспитанников на 29.10.2018 года

Приказ о комплектовании детей в МБДОУ №40 на 2018-2019 учебный год

Режим работы:

 – пятидневная рабочая неделя (выходные: суббота, воскресенье);

 – длительность функционирования – 10,5 часов;

 – режим работы – с 07.30 до 18.00

Язык обучения: русский

О реализуемых образовательных программах:

Образовательная программа МБДОУ №40

Программа «От рождения до школы»  под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2010 год)

 В качестве парциальных программ мы используем в работе с детьми:

  • Программу  «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Р.Б. Стеркина.
  • Парциальную программу  «Приобщение детей к истокам русской, народной культуры» О.Л. Князевой.

Описание образовательной программы:

Основная  образовательная программа составлена на основе примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы,  Т.С.Комаровой с целью реализация ФГОС ДО включает три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Основная образовательная программа дошкольного  образования (далее по тексту ООП ДОУ)  обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно - эстетическому.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей в группах:

  • общеразвивающей направленности (реализация образовательной программы дошкольного образования);
  • компенсирующей направленности (реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ОВЗ);

Программа  разработана в соответствии с нормативными правовыми

Федеральными документами

  1. Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ.
  2. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования - образовательным программам дошкольного образования» .

Содержательный  раздел программы включает содержание  работы по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Третий раздел, организационный,содержит "Режим дня", "Расписание взаимодействия  с детьми", описание материально-технического обеспечения ДОУ.

 

Копии документов:

Описание календарного учебного графика:

Календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в МБДОУ № 40, разработанным в соответствии с Федеральным законом  «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 года   № 273-ФЗ), «Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования»,  утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17.10.2013 г, в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ (СанПиН 2.4.1. 3049-13) и  Уставом МБДОУ

Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные, психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

В  2018- 2019 учебном году  ДОУ   реализует образовательную  программу МБДОУ № 40, разработанную на основе Примерной образовательной программы  «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е. Вераксы,  Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой. 

Копии документов: